Логотип

Назначение

Логотип – важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.

Типы логотипов

Выделяют различные типы логотипов, например:
  1. Оригинальное графическое начертание названия.
  2. Фирменный знак – буквенное начертание.
  3. Фирменный блок – комбинация названия и знака.

Требования к логотипу

  • запоминаемость
  • универсальность
  • оригинальность
  • ассоциативность
  • выразительность
  • функциональность
  • лаконичность
  • уникальность

Функции логотипа

Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций:
  • фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов…);
  • экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании: идентичность и характеристики компании);
  • референтную (информация о продукте: подытоживает характеристики компании);
  • импрессивную (впечатление от увиденного: воздействие на потребителя);
  • поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие);
  • металингвистическую (информационный код сообщения: словесное и символьное восприятие).

Стоимость

По договоренности – зависит от сроков, от 2500 руб.

Контакты

г.Киров
flynet-site.ru@yandex.com

  • т. +7 (922) 944-66-16

Заказать

Отправьте заявку на сайт и наш менеджер свяжется с Вами.

Заказать

База данных

Имя, помогающее находить адреса интернет-серверов.

Подробнее
seo